Есть вопросы?Спрашивайте
Нужно сделать ремонт?
Звоните:+7(495)410-66-61 с 9-21 пн-вс
Выезд специалиста, на осмотр объекта для ремонта, бесплатный!

Дополнительно

ремонт кухни

ремонт комнат в квартире

ремонт типовых квартир

наше портфолио

цены на ремонт квартиры

вопросы по ремонту

Аренда строительной техники: Энергосберегающая система погрузчика

Фронтальные одноковшовые пневмоколесные погрузчики нашли широкое применение не только при погрузке строительных материалов, но и как средства механизации строительно-дорожных работ. В связи с увеличением единичной мощности погрузчиков актуальной является проблема повышения их экономичности и надежности. Аренда строительной техники - надежных погрузчиков ведущих зарубежных фирм - доступна в компании "Золотой Век".

Разработана гидравлическая система, позволяющая снизить энергоемкость и динамическую нагруженность погрузчиков.

Система состоит из гидроцилиндра подъема-опускания рабочего оборудования Ц1, гидрораспределителей Р1-РЗ, гидроамортизатора AM, гидроаккумуляторов АК1 и АК2, гидромотора ГМ, предохранительных клапанов КП1 и КП2.

Принцип работы гидросистемы. В процессе набора материала погрузчиком распределитель Р1 находится в левом положении, при этом заполняется гидроаккумулятор АК1. При движении погрузчика в транспортном режиме распределитель Р1 переключается в правое положение. В случае увеличения давления в поршневой полости гидроцилинра Ц1 по сравнению с давлением в гидроаккумуляторе АК1 срабатывает клапан КП1, распределитель Р2 перемещается в правое положение, соединяя поршневые полости гидроцилиндра Ц1 и гидроамортизатора. Поршень гидроамортизатора перемещается вправо и происходит заполнение гидроаккумулятора АК2. В результате перемещения поршня гидроцилиндра Ц1 давление в поршневой полости снижается, и распределитель Р2 возвращается в исходное положение. В случае достижения в гидроаккумуляторе АК2 давления определенной величины, распределитель Р3 перемещается в верхнее положение, в результате чего приводится во вращение гидромотор ГМ, подключенный к коробке отбора мощности погрузчика.

Характеристики приведенной системы определены методом математического моделирования на основе системного подхода. В результате проведенных исследований создана математическая модель, которая представляет собой сложную динамическую систему двигатель - трансмиссия - движитель - остов - рабочее оборудование - внешняя среда - оператор. В математической модели приняты следующие допущения: рассматриваемая модель - плоская; остов погрузчика - твердое тело; силы трения в трансмиссии и рабочем оборудовании пропорциональны относительным скоростям; динамика сжатия-растяжения шлангов гидросистемы не учитывается; уровень растворенного воздуха в рабочей жидкости не превышает нормы. Можно не составлять математическую модель, а просто заказать аренду строительной техники высокого качества в компании "Золотой Век".

Погрузчик рассматривается как динамическая система с сосредоточенными параметрами: двигатель - трансмиссия - движитель - корпус - рабочее оборудование, которая имеет 15 степеней свободы. Поскольку статические характеристики двигателя, гидротрансформатора и гидропривода значительно отличаются от динамических, в модели учтена динамика изменения крутящего момента двигателя, скорости вращения коленчатого вала, цикловой подачи топлива, а также крутящего момента на насосном и турбинном валах гидротрансформатора. Кроме этого, учтена динамика изменения скорости потока рабочей жидкости в гидрораспределителях в связи с тем, что скорости и потери на преодоление сопротивлений в значительной степени зависят от времени срабатывания электромагнитов и системы гидроуправления. Для заказа аренды строительной техники достаточно посетить наш сайт и выбрать нужную модель.

В результате реализации математической модели системы энергоснабжения на ЭВМ получены следующие результаты для погрузчика ТО-28: при транспортировании груза массой 2 т скорость движения погрузчика увеличивается на 8%; часовой расход топлива снижается на 14%; существенно (до 70%) снижаются динамические нагрузки на рабочее оборудование и гидросистему погрузчика; уменьшаются до 10% усилия, действующие на передний и задний мосты погрузчика при движении по микропрофилю дороги.

Rambler's Top100